Условия доставки и сборки мебели
1. Доставка товара в магазин компании. При условии доставки товара в магазин, Покупатель обязуется забрать его не позднее 2-х дней с момента поступления. В случае невыполнения взятых на себя обязательств Покупатель выплачивает Продавцу неустойку исходя из расчета 100 руб. за каждый день просрочки за каждую единицу доставленного товара. Кроме того, Продавец вправе осуществить вывоз данного товара обратно на склад, при этом обязательства по доставке товара Продавцом считаются выполненными и Покупатель забирает товар своими силами со склада Продавца либо компенсирует Продавцу расходы связанные с повторной доставкой товара в магазин.
2. Самовывоз со склада. Вывоз товара со склада Продавца осуществляется с понедельника по пятницу строго с 11-00 до 17-00 Адрес склада: г. Москва, пос. Сосенское, д. Николо-Хованское, влд. 1000А (Территория склада граничит с ФудСити). Товар отпускается только при наличии документов подтверждающих факт оплаты товара. Транспортной компании товар отпускается только при наличии доверенности от Покупателя.
3. Доставка товара до транспортной компании. При объеме товара не более 10 м3 – 3000р., при объеме товара более 10 м3, но менее 16 м3 – 5000р. При объеме товара более 16 м3 стоимость доставки согласовывается отдельно.
3. Доставка подъем и сборка на адресе. Доставка товара осуществляется после поступления денег на расчетный счет, либо внесения их в кассу Продавца. Доставка, подъем и сборка мебели в пределах МКАД осуществляется в соответствии с приведенными ниже тарифами:
3.1.При покупке мебели из ротанга, искусственного ротанга, подвесных и игровых кресел - стоимость доставки до квартиры (дома) 2000 рублей. Сборка 700 рублей за единицу товара
3.2.При покупке корпусной мебели стоимость доставки до квартиры (дома) 2000 руб, стоимость сборки 3% от стоимости мебели, но не менее 1000 рублей.
3.3.Доставка за пределы МКАД оплачивается покупателем отдельно в размере - 35 руб. за каждый км за пределы МКАД, на основании данных полученных через сервис "Яндекс карты", при отсутствии возможности расчета через сервис "Яндекс карты" по показаниям спидометра автомобиля.
3.4.При доставке, подъеме и сборке мебели с въездом в ТТК к перечисленным в п.3.1 и 3.2 тарифам дополнительно оплачивается 1000 руб.
3.5.При доставке, подъеме и сборке мебели с въездом в Садовое кольцо к перечисленным в п.3.1 и 3.2 тарифам дополнительно оплачивается 2000 руб.
3.6. Срок доставки согласовывается дополнительно сервисной службой. Хранение товара, в случае его наличия на складе осуществляется сроком не более 15 календарных дней с момента наступления срока исполнения договора. При превышении срока хранения товара (по вине Покупателя) Покупатель оплачивает услуги по хранению товара исходя из расчета 100 рублей в день за каждую единицу товара. В день доставки покупатель обязан находиться по согласованному адресу, а в случае изменения адреса или даты доставки, а также при неисправности лифта оповестить сервисную службу (по тел. (495) 5-444-111 не позднее, чем за 2 дня до предполагаемой даты доставки. Если услуги по доставке и подъему не выполнены из-за несоблюдения вышеуказанных условий, повторная доставка оплачивается Покупателем в двойном размере.